Транспортный цех

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Транспортный цех

Каждое машиностроительное предприятие должно иметь транспортный цех, что не было исключением для судостроительного завода. Транспортное хозяйство промышленного предприятия—это внутри заводской транспорт (электрокары, автокары) и транспорт, который обслуживает предприятие за его пределами (автомобильный транспорт, автокраны, бульдозеры, трейдеры и др.). 1997г., октябрь месяц, Потапов Петр Петрович предлагает мне должность зам. директора завода по общим вопросам. По должностной инструкции мне должны подчиняться руководители служб снабжения (отдел снабжения, отдел внешней комплектации), а также транспортный цех.

Службой снабжения и комплектации в тот период руководили высоко квалифицированные специалисты- это Лебедев Борис Сергеевич и Золотаревский Михаил Маркович. Транспортный цех завода в тот период состоял из двух участков—железнодорожный и автоучасток. Железнодорожный участок возглавлял Суходоев Игорь Алексеевич, а начальником автоучастка в то время был Гембаржевский Борис Александрович. Участки были насыщены различной техникой. только на автоучастке было свыше ста единиц, благодаря чему представилось возможным создать подсобное хозяйство с жилым массивом.Неплохой был железнодорожный участок, укомплектованный двумя тепловозами и уникальными железнодорожными кранами Германского производства. Судостроение без желдоручастка нельзя было представить.Так для выпуска судов завод приобретал до 25тысяч тонн металлопроката в год, а это свыше 400 вагонов и это все нужно выгрузить. Большая нагрузка была на автоучасток, вызванная строительством жилья хозспособом. На балансе ЖКО числилось жилья-112тысяч квадратных метров и это все нужно обсуживать, в том числе и транспортом завода. Большой след в развитии транспортного цеха оставил Нестин Александр Петрович. Последние годы своей жизни он был начальником транспортного цеха.Благодаря его инициативы и организаторской способности в цехе были построены теплые боксы практически для всего автотранспорта. Хорошую память о себе оставил Николаев Игорь Михайлович, который возглавил цех после Нестина. Можно перечислять множество фамилий, оставивших след в развитии транспортного хозяйства завода, в том числе экскаваторщики Козадаев Николай, Сафиуллин Алексей и много других.

В.Ф.Галиулин